Закупки материалов
В основе отношений нашей организации с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и договорные обязательства.
На постоянной основе мы осуществляем закупки материалов следующей номенклатуры:
- металлопрокат;
- метизы;
- пиломатериалы;
- спецодежда;
- топливо и смазочные материалы;
- электрооборудование и инструмент.
Мы открыты для новых предложений, которые Вы можете направить в форме электронного документа по адресу электронной почты отдела снабжения snab@sbcompany.ru.
Перечень необходимых документов для рассмотрения Вашего предложения о поставке товаров:
- коммерческое предложение;
- каталог (при наличии);
- прайс-лист;
- сертификаты.
Перечень документов, необходимых для заключения договора на поставку товаров:
- Копия свидетельства о государственной регистрации;
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Копия устава в полной редакции или учредительного договора;
- Копия документов, подтверждающие полномочия лица на подписание договора поставки (протокол об избрании, приказ о назначении, доверенность);
- Карта клиента, содержащая информацию: полное наименование, юридический адрес, фактический адрес, почтовый адрес, ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, ОКТМО, ОКАТО, ОКВЭД, банковские реквизиты, контактные данные (телефон, факс, e-mail), ФИО Генерального директора и Главного бухгалтера;
- Справка из банка об открытии расчетного счета.
Копии документов необходимо заверить подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью организации.